[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Окт 2 08:23:39 MSD 2002

В Втр, 01.10.2002, в 21:37, Sergej M. Musatov написал:

> Как я уже писал, я устанавливал Юниор 2.0 с ISO-образа, который скачал с ftp.
> Дисков у меня нет, и взять их негде (ну не продают в Литве :-)) Вот поэтому и
> спрашиваю:
> Как настроить sources.list что бы доустанавливать не установленные стабильные
> пакеты для Юниора? Неужели на ftp сервере их нет?!
Да скачайте так же  ISO  образ второго диска Юниора 2. Поверьте оно себя
оправдает. Если Вам нужен только gcc , догрузитесь с Сизифа - gcc  всё
нормально загрусит необходимое для себя, но если Вас хватило тянуть
ИЗОшку один раз, вытяните ещё, мне кажется оно того стоит.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##