[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Sergej M. Musatov =?iso-8859-1?q?mitama_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 1 22:37:09 MSD 2002

Здравствуйте!

> Устанавливать надо с диска и диска номер 2. Сизиф
> действительно не стабилен.

Как я уже писал, я устанавливал Юниор 2.0 с ISO-образа, который скачал с ftp.
Дисков у меня нет, и взять их негде (ну не продают в Литве :-)) Вот поэтому и
спрашиваю:
Как настроить sources.list что бы доустанавливать не установленные стабильные
пакеты для Юниора? Неужели на ftp сервере их нет?!
--
Sergej M. Musatov
ICQ 85124389