[Comm] нужны исходники ядра

=?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?=
Вт Окт 1 12:06:58 MSD 2002

On Tue, Oct 01, 2002 at 11:50:15AM +0400, Leonid Sysoletin wrote:

> Вы уверены, что вам нужны именно _исходники_ ядра, а не, например, заголовки?
>
> --
> Л. Сысолетин,
> webmaster на unicon-ms.ru
> [Team Ёжики-рулез!]  [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]
>
> All the really good ideas I ever had came to me while I was milking a cow.
> 		-- Grant Wood

Линух я поставил совсем недавно, и честно говоря пока еще довольно плохо в
нем плаваю :). Поетому даже от элементарных вопросов я могу "зависнуть",
сказывается многолетний опыт работы с виндой :).
Сейчас потихоньку перетаскиваю инет-сервер из под винды под линух.
В инете ползаю через спутник+выделенка, вот решил для начала переставить
спутниковую карточку. В среде спутниковых инетчиков мне сказали, что нужны
исходники ядра. И будет ли достаточно только заголовков я не знаю.
Наверное на всякий случай лучше будет взять исходники полностью.

Всего наилучшего, Дмитрий.