[Comm] нужны исходники ядра

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 1 11:52:31 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 demien на samtel.ru wrote:

> Всем добрый день.
>
> Пытаюсь собрать драйвера для спутникововй карточки SkyStar1. Драйвера не
> собираются, требуют файл Rules.make.

Сочувствую. В ASP 7.2 мне так и не удалось заставить работать эту карту.
Списал всё на свои кривые руки да и бросил.

> Необходимы сконфигурированные исходники ядра, подскажите пожалуйста конкретно
> откуда их качать.

Напишите прямо goldhead на altlinux.ru насчёт наличия драйверов для DVB-карт
в дистрибутивном ядре. Мне они просто не раз попадались на глаза во время
возни с src.rpm альтовского ядра, но проверить их было просто не на чем
;-)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]