[Comm] INIT problems

Leonid Shalupov =?iso-8859-1?q?ls_=CE=C1_ls9707=2Espb=2Eedu?=
Сб Ноя 30 23:18:41 MSK 2002

Hello, ASA.

30 Ноябрь 2002 22:38, Вы написали:
> Выводит:
> Welcome to ALT Linux
> Press 'I' to enter interactive startup
> Activating swap partitions:
> и т.д - этого нет?
Ничего нет.

> Если  между  строками  INIT:  version  и INIT: Entering runlevel
> действительно  больше  ничего  нет,  то,  действительно,  похоже
> проблема с файловой системой. Т.к. сам по себе init запускается,
> и  он  не  статический, проблемы с glibc нет. Под вопросом общая
> целостность  файловой  системы  или  происхождение ядра. То, что
Ядро оригинальное с Мастера. Оно загрузилось нормально.
> проблема  не  в  наличии /etc/init.d/* подтверждается незапуском
> mingetty, согласно диагностике
Спасибо. Наверное так.
Видимо буду переставлять, так как разумными методами это не исправить.
Но почему это случилось?
Компьютер, как я уже говорил, могли включать и выключать, увидев пингвина и
login:.
(где, где она - журналируемая файловая система, 100% стабильная, нерушимая???
Мечты, мечты...)

Best wishes,
Leonid Shalupov.