[Comm] INIT problems

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Ноя 30 22:38:32 MSK 2002

Hello Leonid,

Saturday, November 30, 2002, 11:00:21 PM, you wrote:

LS> Да
Гхм, похоже.

LS> <грузится ядро...>
LS> INIT: version ...
LS> <тут ничего?>
LS> <FS монтировать и т.д.?>
тут отрабатывает строчка из /etc/inittab
si::sysinit:/etc/rc.d/rc.sysinit
Выводит:
Welcome to ALT Linux
Press 'I' to enter interactive startup
Activating swap partitions:
и т.д - этого нет?

LS> INIT: Enter runlevel 5
Если  между  строками  INIT:  version  и INIT: Entering runlevel
действительно  больше  ничего  нет,  то,  действительно,  похоже
проблема с файловой системой. Т.к. сам по себе init запускается,
и  он  не  статический, проблемы с glibc нет. Под вопросом общая
целостность  файловой  системы  или  происхождение ядра. То, что
проблема  не  в  наличии /etc/init.d/* подтверждается незапуском
mingetty, согласно диагностике
LS> INIT: Id "4" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
LS> INIT: Id "2" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
LS> INIT: Id "1" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
LS> INIT: Id "3" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
LS> INIT: Id "5" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
LS> INIT: Id "6" respawning too fast: disabled for 5 minutes.
и строкам из /etc/inittab
1:2345:respawn:/sbin/mingetty tty1
2:2345:respawn:/sbin/mingetty tty2
3:2345:respawn:/sbin/mingetty tty3
4:2345:respawn:/sbin/mingetty tty4
5:2345:respawn:/sbin/mingetty tty5
6:2345:respawn:/sbin/mingetty tty6

Имеем: init запускается. mingetty - запускается и тут же
аварийно завершается (иначе init ругался бы не на частое
завершение, а на невозможность запуска бинарника).
У обоих бинарников одинаковые зависимости по glibc.
Следовательно проблема все-таки в файловой системе.
Например, мог "пропасть" каталог /dev
Тогда mingetty нечего открывать. Аналогично для других программ.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru