[Comm] sylpheed and pop3, а также fetchmail

Сб Ноя 30 11:49:13 MSK 2002

On Sat, 30 Nov 2002 06:23:01 +0700
Olga <laedel на pochtamt.ru> wrote:

> Проблему повторного скачивания писем после обрыва связи
> можно обойти, пользуясь для скачивания fechmail'ом --
> всё, что успели получить до обрыва, он будет помечать
> как прочитанное, и при следующем соединении может не
> выкачивать это (а оставлять на сервере или удалять, в
> зависимости от настроек).

Долгое время я опасался включать эту опцию. Мне казалось, что при
обрыве соединения fetchmail сочтёт, что сообщение уже принято. В
результате оно будет потеряно. Чтобы избавиться от сомнений, я
послал себе письмо с большим присоединённым файлом и несколько
раз прерывал приём этого письма. Убедился, что fetchmail работает
совершенно корректно и не теряет почту.