[Comm] sylpheed and pop3

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Ноя 30 02:23:01 MSK 2002

Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> пишет:

> Почему хоть в логе у сильфиды числится что каждое сообщение
> удалено после прирнятия (сразу же) мне приходится при обрыве
> связи каждый раз поновой закачивать все те сообщения что я
> уже успел принять до разрыва?
Если скачиваете по POP3, то серверу после того, как письмо
выкачано, посылается команда DELE, но действует эта команда
лишь после корректного отсоединения от сервера (т.е. после
того как ему послано QUIT).

> Это как-то зависит от меня, или все вопросы к серверу почты? (hotmail.ru)
Скорее, к протоколу POP3 как таковому.

Проблему повторного скачивания писем после обрыва связи
можно обойти, пользуясь для скачивания fechmail'ом --
всё, что успели получить до обрыва, он будет помечать
как прочитанное, и при следующем соединении может не
выкачивать это (а оставлять на сервере или удалять, в
зависимости от настроек).

С уважением,
OL