[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Аналог Recycle Bin

Пт Ноя 29 13:45:53 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 2002, Maksim Otstavnov wrote:

> Виталий, я не согласен (с тем, что все так просто):
>
> 1) безусловно, это вопрос изменения системного вызова, и никак иначе;

 Нет. Сисколы тут менять не надо - достаточно прелоада к libc.

> 2) непонятно, собственно, куда этот трэш размещать в ФС.

  В /tmp/$user/... - при условии наличия соответствующих
переменных окружения.

> Поясню (не для Вас, для публики): в той же винде позорной есть
> концепция т.н. "логического устройства" или "логического раздела",
> именуемого буковкой. Трэшбин располагается натюрлих в X:/Recycled для
> каждой X.
>
> 2) В открытых системах, вообще говоря, файловая структура любого
> раздела может быть примонтирована куда угодно. Где при этом должен
> располагаться трэшбин?

 Далёкий функциональный аналог трешбина - те же кэши иконок у всяких там
ElectricEyes. Так что и организацию треша можно смело свистнуть оттуда.