[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Аналог Recycle Bin

Пт Ноя 29 02:42:19 MSK 2002

Hello Vitaly,

Thursday, November 28, 2002, 10:04:14 PM, you wrote:

VL>  Это ещё почему? Завтра будет. Делов-то, на час работы...

Виталий, я не согласен (с тем, что все так просто):

1) безусловно, это вопрос изменения системного вызова, и никак иначе;

2) непонятно, собственно, куда этот трэш размещать в ФС.

Поясню (не для Вас, для публики): в той же винде позорной есть
концепция т.н. "логического устройства" или "логического раздела",
именуемого буковкой. Трэшбин располагается натюрлих в X:/Recycled для
каждой X.

2) В открытых системах, вообще говоря, файловая структура любого
раздела может быть примонтирована куда угодно. Где при этом должен
располагаться трэшбин?

Т.е. это, во-первых, по хорошему, вопрос к LSF, во-вторых, даже
принципиальная возможность этого мне не ясна (ну то есть можно ввести
в стандарт, допустим, /.recycled, отобразив туда фрактально вырезку из
структуры /, соответствующую логическим разделам на дисках (и
сославшись на .recycled в корне каждой из них), но уж как-то сильно
это через одно место, кроме того, не вполне понятно, что при этом
будет с правами на /*).

Кстати, надо посмотреть, что с трэшбином в W2K происходит при
POSIX-style монтировании.

--
-- Maksim