[Comm] [offtopic] IBM HDD

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Ноя 28 07:34:57 MSK 2002

Hi!
On Wed, 27 Nov 2002 13:39:36 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> i> Ни у кого нет отрицательных отзывов? Не пинайте меня строго,
> я с Есть!!! у меня на работе сдохли два IC35L040AVVN07-0 (или
> AVVA).
>
> Отвечаю гласно, т.к. проблема "дятлов" явно существует.

У меня тоже "зазвенел" AVER07 (40 гиговый) проработав около
2 месяцев. Однако. Совсем недавно (меньше месяца), IBM
объявила о закрытии фабрики по производству винтов в Венгрии
из-за низкого качества изготовления и множества возвратов.
Так что возможно "проблема дятлов" больше не будет существовать.

:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov