[Comm] [offtopic] IBM HDD

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Ноя 27 18:24:38 MSK 2002

Здравствуйте, isa.

Вы писали 27 ноября 2002 г., 10:46:46:

i>      Здравствуйте, уважаемые.
i> Вот появилась мысль помнять себе HDD, что скажут знающие люди, просто
i> помниться были проблемы у IBM с DTL(кажется) серия. Меняю свой Samsung
i> на IBM DeskStar  model IC35L030AVVN07-0 7200rpm made in
i> China (последнее меня нисколько не смущает) произведены в Jul 2002.
i> Ни у кого нет отрицательных отзывов? Не пинайте меня строго, я с
i> удовольствием приму все ответы на личное мыло, данные же потерять
i> вдруг однажды случайно не хочется.
i>  У тех кого это письмо задело за живое прошу прощения за лишний трафик,
i> и очень прошу не разводить тред по этому поводу, если есть что сказать
i> пишите лично, в рассылке я могу и подитожить.

i>              27 ноября 2002 г.  10:44:58ЕЕST

         Спасибо всем отозвавшимся. Я рискнул... :-)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua