[Comm] [JT] HPT370 again

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Ноя 28 07:26:37 MSK 2002

Hi!
On Wed, 27 Nov 2002 13:03:37 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Игорь!!!! ЧУДЕС здесь нет. Если он у вас еще гарантийный
> (FUDJI), срочно несите туда где купили и под _любым_ предлогом
> его меняйте. По Москве в ремонтных которах они лежат по 50-60
> штук. И это еще не конец.
> Сама фирма по миру их отозвала ок. 300 тысяч. Нас это,
> естественно, некасается.

Я все же думаю, что некоторые "чудеса" здесь есть, поскольку проблема
возникала только с Junior-ом и Master-ом оба 2.0. Зато не возникала
со Spring-ом, Junior-ами 1.0 и 1.1, а так же RH 7.3 и ASP. Они-то
работали без проблем! К тому же на этом же винте прекрасно себя
чувствует XP. Потому у меня большие сомнения, что это брак.
К тому же описанная мною проблема возникала и у других людей
совсем с другими винтами (здесь об этом были сообщения).
В частности, мною же было проверено на другой маме с ibm-ным
винтом (40гиг), та же петрушка.

P.S. А винт этот я собственно отдал продавцу и доплатив немного
взял Сигейт. С этого и начался мой маленький апгрейд. :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov