[Comm] [JT] HPT370 again

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Ноя 27 13:03:37 MSK 2002

Hello Igor,

Wednesday, November 27, 2002, 11:37:32 AM, you wrote:

IS> Hi All!

IS> Я тут как-то писал про мои проблемы с HPT370 и одиночноым винтом
IS> (фуджиком на 40 гиг). Напомню. Суть проблемы заключалась в зависании
IS> ядра на этапе Partition check. Это проявлялось только на ядрах от ALT
IS> (2.4.18 и 2.4.19), на RH и ASP (c ядрами 2.4.18) этого не происходило.
IS> Вчера проапгрейдился слегка на сигейт ST360021A (60 гиг).
IS> Каково же было мое удивление, когда эта проблема с сигейтом
IS> не проявилась! Все работает нормально. Чудеса, да и только! :-))))

IS> Интересно было бы вяснить, при каких обстоятельствах может возникать
> [...]
Игорь!!!! ЧУДЕС здесь нет. Если он у вас еще гарантийный (FUDJI), срочно
несите туда где купили и под _любым_ предлогом его меняйте.
По Москве в ремонтных которах они лежат по 50-60 штук.
И это еще не конец.
Сама фирма по миру их отозвала ок. 300 тысяч. Нас это, естественно,
некасается.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru