[Comm] New printer

Ср Ноя 27 21:23:04 MSK 2002

On Вторник 26 Ноябрь 2002 07:28, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Только не забывайте, что у эпсонов несъемная печатающая
> "голова". Если буде такое случиться - зальете не те чернила,
> есть риск остаться без "головы", а ее замена - достаточно
> дорогое удовольствие. Если заливание левых чернил не
> предполагается, а будут использоваться только фирменные или
> "проверенные" чернила, то пожалуй епсон - неплохой выбор. В
Вы верите в эти эпсоновские сказки? Я как дурак сидел с таким
принтером 1.5 года, не покупая картриджи, потому что денег не
хватало, а потом когда настало "гори оно всё ярким пламенем",
заправил чернилами от HP, и так хорошо стало печатать...
> противном случае - однозначно HP. У него катридж поменять
> можно.
И что характерно - в отличие от HP, в котором через несколько
заправок картридж выкидывать надо - плохо печатает, никаких
проблем не было.

--
Lav
Виталий Липатов