[Comm] New printer

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Ноя 26 12:10:16 MSK 2002

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 26 ноября 2002 г., 6:28:05:

IS> Hi!

IS> Только не забывайте, что у эпсонов несъемная печатающая "голова".
IS> Если буде такое случиться - зальете не те чернила, есть риск
IS> остаться без "головы", а ее замена - достаточно дорогое удовольствие.
IS> Если заливание левых чернил не предполагается, а будут использоваться
IS> только фирменные или "проверенные" чернила, то пожалуй епсон - неплохой
IS> выбор. В противном случае - однозначно HP. У него катридж поменять
IS> можно.
    Увы да, потому как Canon-ы не очень дружат с Linux (маскируються
    редиски). А если у Epson - есть четко оид хозяин, то ничего
    машинка, работать будет. Из лазерок слышал неплохие отзывы о
    Samsung, но мной лично информация не проверялась так что остается
    только HP, но не 1000 модель, потому как та тоже только
    win-принтер, то есть тупой и еще тупее

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua