[Comm] [offtopic] IBM HDD

Vyacheslav Garonin =?iso-8859-1?q?cat_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 27 16:11:51 MSK 2002

krasavin пишет:

>Здравствуйте Vyacheslav,

>А что Вы скажете на это: у меня дома комп 96-го года покупки (те
>блок питания на 230 Ват и то не уверен :-), мамка Акорп формата
>АТ), винт IBM DTLA 307030? Правда у меня он по этикетке
>производства Филиппин. Работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). Может в этом дело?

могу сказать только то, что в вашем корпусе отличный блок питания,
просто тогда меньше было халтуры. У меня домашний корпус 1992 года 230VA
вполне нормально тянет двух "дятлов", тиковский cdrom, 4 сигейтовых
барракуды SCSI и тошибовский SCSI CDROM плюс все остальное в машине ---
вполне без проблем:))) Так что везет вам :)) И мне немного...

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.