[Comm] [offtopic] IBM HDD

krasavin =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Ср Ноя 27 15:20:45 MSK 2002

Здравствуйте Vyacheslav,

Wednesday, November 27, 2002, 2:32:30 PM, you wrote:

VG> проблема "дятлов" действительно существует, но хочу добавить к ней
VG> несколько капель собственного опыта: когда на фирме начались проблемы с
VG> первыми "дятлами" и подобная инфа появилась в Фидо/Инете пришлось начать
VG> серию "разборок с ними.  В результате было выяснено: "дятлы" весьма
VG> критичны к качеству питания и IDE шлейфов. В некоторых машинах пришлось
VG> "хирургическим" путем укорачивать IDE шлейфы и укорачивать и увеличивать
VG> сечение проводов питания, заменять пульсирующие выше среднего уровня "по
VG> больнице" :)) блоки питания. После проведеных мероприятий проблемы не
> [...]

А что Вы скажете на это: у меня дома комп 96-го года покупки (те
блок питания на 230 Ват и то не уверен :-), мамка Акорп формата
АТ), винт IBM DTLA 307030? Правда у меня он по этикетке
производства Филиппин. Работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). Может в этом дело?

--
С уважением, Красавин Андрей                          mailto:krasavin на parma.ru