[JT] [Comm] Выбор СУБД

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 27 15:25:34 MSK 2002

W.Kondratev wrote:

> Меня всегда удивляло, почему в подобных перечнях (за несколько последних
> лет
> я повидал их десятки) - всегда отсутствует IB Database (Interbase,
> Firebird). Прямо
> заговор какой-то. А ведь очень достойная СУБД. Хотя бы упоминания. :

Аналогично.

Есть фичи типа нескольких транзакций с разными параметрами в одном
подключениии или НОРМАЛЬНАЯ реализация селективных процедур, которые во
ВСЕХ прочих СУБД просто отсутствуют. А я себе уже не представляю, как
без этого жить.