[JT] [Comm] Выбор СУБД

W.Kondratev =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_ecosoft=2Eru?=
Вт Ноя 26 14:43:28 MSK 2002

Maxim Tyurin wrote:

>Потому что MySQL ценится одним - скоростью простых выборок на простых
>базах. Приделывание новых фич - сделает его более
>громоздким. PostgreSQL, Oracle, DB2 тоже не стоят на месте и не стоит
>мускулю за ними гоняться по кол-ву фич. У него своя ниша.

Меня всегда удивляло, почему в подобных перечнях (за несколько последних
лет
я повидал их десятки) - всегда отсутствует IB Database (Interbase,
Firebird). Прямо
заговор какой-то. А ведь очень достойная СУБД. Хотя бы упоминания. :)