[Comm] Re: IBM HDD

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Ср Ноя 27 13:46:51 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 01:39:36PM +0400, ASA wrote:
> Меня у этой модели смущает игольчатый разъем между платой и
> герметичными внутренностями, из-за которого потом диск дохнет
> (т.е. из-за конструктивного недостатка, см. толковую и грамотную
> статью на ferra.ru, той статьей, imho - все сказано).
У меня сложилось такое же мнение, после того как через несколько месяцев
работы сдохли два IC35L040AVER07-0 (с интервалом в пару недель) - недавно
забрал из ремонта (один заменили на новый, другой как-то восстановили).
Работали они в домашнем компе и траблы проявлялись как раз при включении
холодного компа.

Хотя старый DTLA на 15Мб живет уже три года - таскается с компа на комп,
разъемы на нем часто передергиваю - ничего, работает себе.

--
Axel