[Comm] [offtopic] IBM HDD

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 27 12:44:55 MSK 2002

27 Ноябрь 2002 12:39, ASA написал:
> Hello isa,
>
> Wednesday, November 27, 2002, 12:46:46 PM, you wrote:
>
> i> Вот появилась мысль помнять себе HDD, что скажут знающие
> люди, просто i> помниться были проблемы у IBM с DTL(кажется)
> серия. Меняю свой Samsung DTLA. проблемы были и будут.
>
> i> на IBM DeskStar  model IC35L030AVVN07-0 7200rpm made in
> i> China (последнее меня нисколько не смущает) произведены в
> Jul 2002. Меня у этой модели смущает игольчатый разъем между
> платой и герметичными внутренностями, из-за которого потом
> диск дохнет (т.е. из-за конструктивного недостатка, см.
> [...]

	Зависит от того, насколько этот дятел ранний. Шум был, про
первые серии - с безопаской, как мне сказали, можно брать
"свежак" - т.е. IV/IV и конец III/IV сего года. Июнь? это трудно
сказать :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru