[Comm] Японский язык - его ввод и редактирование

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вт Ноя 26 20:33:31 MSK 2002

Andrey A. Jelnin wrote:

> Я сам использовал только Canna + kterm - но это не то
> пробывал еще yudit
>
> А можно поподробнее про JWPce - где брать и под какой он лицензией

http://www.physics.ucla.edu/~grosenth/c_download.html

Лицензия -- GPL, распространяются виндузовые C++ исходники плюс
отдельный кусочек кода с мэйкфайлом для того чтобы запускать под wine.
Словарь двуязычный (английский и японский), есть дополнительные
специальные словари, реализованы практически все известные способы
поиска иероглифов (правда, нельзя как в ime накарябать мышом и получить
похожие варианты). Редактор вполне комфортный (фуриганы пока нет). В
целом все очень хорошо, во всяком случае, работать с ним намного удобнее
и быстрее чем с бумажными словарями. Пробовал устанавливать его на
налодонник -- просто песня!

--
Дмитрий Зубов