[Comm] Японский язык - его ввод и редактирование

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Esaminfo=2Eru?=
Вт Ноя 26 10:47:48 MSK 2002

> Есть  штука под названием jserver (FreeWnn), вроде как ime от мелкософта
> (пишешь кану или ромадзи они преобразуются в иероглифы), нашел его в
> девятой мандряке. Сам еще не пользовался. Есть словарь и редактор JWPce
> --  довольно удобный и большой, юзал под виндой, но есть под линух. Есть
> всякие двубайтные терминалы вроде RXVT.

Я сам использовал только Canna + kterm - но это не то
пробывал еще yudit

А можно поподробнее про JWPce - где брать и под какой он лицензией

--
Written under -< Stan Getz & J.J. Johnson - Billie's Bounce >- playing in xmms
----