[Comm] синхронизация времени

Andrei A. Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пн Ноя 25 20:50:08 MSK 2002

В сообщении от 25 Ноябрь 2002 18:48 Henri Bourbon написал:

> Стало  быть,  1)  нужно  решение  в  стиле "клик-клик-готово" и 2) у вас
> наверняка  не  постоянное  соединение  с  Internet, а модемное, время от
> времени.

Оно самое!

> При эпизодическом подключении к Internet, к сожалению, использовать ntpd
> ... [skipped]

Я так думаю, ради траффика надо поместить всё поскипанное на atmsk

> Если какие-то X-часы запоминают сдвиг относительно RTC, то у автора этих
> X-часов,   по-видимому,   сдвиг   по   фазе   ;-)   Я  не  разбираюсь  в
> программировании  под  Linux  и,  тем  более,  под X, но думаю ...
Гм. :)

Неясно мне, что происходит, когда я правлю время в этих Х-часиках,
ведь они позволяют, есть кнопочка "натроить дату и время".
Разве лезут они в RTC?

> Между  прочим,  напрасно  вы [JT] добавили. Мы ведь дело обсуждаем, а не
> трепемся попусту.

Согласен, хорошо, что стёрли

А.