[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Ноя 26 11:34:07 MSK 2002

On 2002 November 26 Tuesday 09:35, you wrote:

>  Складывается впечатление, что сейчас такой "базовой системой" является
> Junior. ;)
>
>  Конечно, ничего вроде 20Mb базовой системы Debian нет, и вряд ли будет -

Если кого-то это заинтересует - в недавних "опытах" удалось не нарушая
зависимостей достичь вполне работоспособной системы размером чуть
более 80 метров (конечно это не 20метров, но такая задача и не ставилась),
кроме того, система в которой я тестирую и собираю пакеты для Zope - чуть
больше 70 мегабайт пакетов - на диске нет возможности щаз померить, но
кажется это порядка 250-300. Но это python, mysql & postgres - client, сам
Zope, gcc, rpm-build и т.п. - те уже не особенно базовая система.

> я просто не представляю, как этого достичь. Одна только выбраковка Перла
> займёт уйму времени...

Сдается мне что это сильно преувеличено, особенно последнее время. Я,
как вы понимаете, perl практически не использую, а потому сношу его везде
где вижу. Тут уже не буду делать точных утверждений, но по ощущениям,
хоть и придется воспользоваться --nodeps, функциональность базовой системы
не пострадает и даже что-то собираться будет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---