[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Вт Ноя 26 09:35:44 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002, Maksim Otstavnov wrote:

> Я свой wish list уже писал:
>
> - минимизация базовой системы (без этого и затевать ничего не стоит);
>
> - возможность поставить голую базовую систему и далее ставить все
>   apt'ом или скриптами, его использующими;

 Складывается впечатление, что сейчас такой "базовой системой" является
Junior. ;)

 Конечно, ничего вроде 20Mb базовой системы Debian нет, и вряд ли будет -
я просто не представляю, как этого достичь. Одна только выбраковка Перла
займёт уйму времени...