[Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 или asp8.3

Vyacheslav Garonin =?iso-8859-1?q?cat_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Пн Ноя 25 19:03:39 MSK 2002

Шишков Евгений пишет:

>Ну и что. А чем ASP ковырять будет, когда у них звук i815 не ставится?

странно конечно, но у мну стало из коробки:) или я что-то не так делал?
Просто матери бывают разные и обобщать я бы не брался без конкретного
указания матери и прочих сопутствующих обстоятельств. Причем это не
просто визг в защиту ASP. (Я часто вообще под OS/2 работаю :)) - мне так
удобнее)
Просто у всех есть проблемы и все их стараются решать.

>В ALT после небольшой возни - без проблем.
>В ASP после большой возни - ни как.
>А *Drake иногда и полезны (например принтер я всегда через printerdrake устанавливаю,
>т.к. быстро и удобно)

и yum`ом кстати можно не только из ИНета качать :)

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.