[Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 или asp8.3

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Ноя 25 18:00:24 MSK 2002

Однажды Mon, 25 Nov 2002 17:43:02 +0300
aen <aen на altlinux.ru> писАл(а):

> Серьезный. И быстрому решению, увы, не поддается.
> Выковыривать упоминание про Mandrake из программы установки, которая
> взята у Mandrake, согласитесь, несерьезно.
> Будет свой устновщик -- будет другая система каталогов.
> Конечно, для людей, который ставят и сносят, разница между ALT и MDK
> трудно ощутима.

Ну и что. А чем ASP ковырять будет, когда у них звук i815 не ставится?
В ALT после небольшой возни - без проблем.
В ASP после большой возни - ни как.
А *Drake иногда и полезны (например принтер я всегда через printerdrake устанавливаю,
т.к. быстро и удобно)

А дистрибутив действительно крутой. А поддержка ещё круче. Один Sisyphus чего стоит.
А ATMSK?, я понимаю - не фонтан, но много чего интересного начинающие там найти могут.

А подскажите мне аналог в apt-get в ASP????
или там только сидеть rpm -Uvh делать или c инета yum'ом качать?

Каждый выбирает свой гемморой сам ;).

P.S. ALT Так держать.
Евгений.