[Comm] some proccess use hard disk

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Ноя 25 18:17:49 MSK 2002

Привет,

Вот уже пару раз замечал, как после загрузки linux-а и X-ов (я это делаю практически сразу) я отхожу на пару минут, прихожу и наблюдаю как жесткий диск довольно активно мигает лампочкой (при этом еще и CPU usage "подрыгивает"). Явно какой-то процесс чего-то делает, но вот отследить это я не могу (не знаю как тут использовать top).

Что это может быть (может что-то типа авто-обслуживания файловой системы) и как можно посмотреть какой процесс чего делал с диском в определенный промежуток времени?

--
With best regards,
Alexey.