[Comm] Re: Графический аналог PS

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Пн Ноя 25 15:30:12 MSK 2002

On Mon, Nov 25, 2002 at 06:13:59PM +0600, Пушкин Сергей Алексеевич wrote:
> Однажды, в Mon, 25 Nov 2002 14:48:43 +0300
> Axel запустил в Инет такого червя:

> gtop?

Про gtop тут выше уже в нитке упомянули, я специально его текстового
прародителя вспомнил - может человеку понравится такой вариант - и в
терминале можно запустить, а если X умерли, то и в консоли - где
графические утилитки уже не помогут.

--
Axel