[Comm] шрифты, звук и smb

Dmitry Medvedev =?iso-8859-1?q?medvedev_=CE=C1_rsdsoft=2Emsk=2Eru?=
Сб Ноя 23 22:00:14 MSK 2002

как говорится - дорвался... :-)

на данный момент есть 3 проблемы, к которым я не знаю как подступить:
1. сижу в "виндовой" локалке, единственный линух - у меня. вижу всех, но не
могу примаунтить шары других. система ругается - говорит, что не ~
установлена поддержка smbfs. это понятно, но как я её установлю? как это
делается? (вообще говоря, как оказалось - можно перекомпилять ядро системы,
приятный и необычный факт... как нужные дрова вкомпилять в ядро?)

2. звука тоже нет - alsa говорит, что нету snd дрв. (это тоже к
предыдущему...)

3. есть небольшая загвоздка при чтения мыла: если текст на русском - тогда
отображается с использованием какого-то неприятного шрифта, читается, но,
как говорится, всё равно неприятно... если на англ. - тогда всё нормально.
причём, такая же картина наблюдается и в некоторых других приложениях,
иногда даже латин отображается с использованием этого шрифта.... раньше (2-3
часа назад) такого небыло. хочется узнать, как можно эту неприятность
привести к нормальному виду?

спасибо за понимание и терпимость.