[Comm] Re: [Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Ноя 24 15:23:34 MSK 2002

В Сбт, 23.11.2002, в 18:10, Jonan написал:
> Здравствуйте!
> Андрей, а Вы уверены, что дело в SIS, а не в Linux & XFree?
> У меня ни на одной ATI : Rage II+, Xpert Work, All-in-Wonder Rage 128 Pro
> 32MB (история разных времен и разных дистрибутивов) с тем Х-сервером,
> который предлагала система, не шли установки, которые работают в Винде.

А у меня всё наоборот. Никогда не было проблем с видео, если, конечно,
карточка поддерживалась Иксом. Карточки:
S3 Trio 64V+, S3 Virge DX, TNT2, ATI Radeon. Дистрибутивы: BlackCat
(версию не помню), Mandrake 7.0, ALM2.
Когда поставил Radeon под Mandrake, пришлось скачивать новый X - 4.2.0.
Сейчас аналогичная ситуация - видео i845, дистр АЛМ2, возможности качать
Х из сизифа на этой машине нет. Подожду несколько месяцев, потом куплю
Сизиф на компактах.

При установке всегда подхватывается максимально возможный фреймрейт,
разрешение иногда приходится менять руками, например сейчас мне XFDrake
(или как там его) пытается предложить 1024х768х16, говорю ему
1280х1024х24 - всё работает, 85Гц ставятся автоматом.
Помниться на S3 Trio64V+ фреймрейт в Х автоматом выставлялся выше, чем в
Винде 95. В последней приходилось его выставлять не просто руками, а
выполнив какие-то шаманские действия (давно было, не помню, но
неприятный осадок остался).

Вероятно, проблемы бывают от сочетания "Видеокарточка + Монитор + AGP на
материнской плате + Конкретная версия Х + Дистрибутив".

С уважением,
    Андрей Головин