[Comm] Re: [Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Ноя 23 18:10:18 MSK 2002

Здравствуйте!
Андрей, а Вы уверены, что дело в SIS, а не в Linux & XFree?
У меня ни на одной ATI : Rage II+, Xpert Work, All-in-Wonder Rage 128 Pro
32MB (история разных времен и разных дистрибутивов) с тем Х-сервером,
который предлагала система, не шли установки, которые работают в Винде.
Я недавно описывал проблемы (на Мастере) All-in-Wonder Rage 128 Pro 32MB. В
Винде спокойно идет 1076х800 на 85Hz- 32bit color. Это даже Xpert Work на
старом (уже) Rage Pro с 4-мя метрами тянул. Ну 8 метров точно хватило бы
(Лень сейчас несколько чисел перемножить).
Так вот инсталлер ставил по дефолту сервер r128 (более позднее поколение), о
32битном цвете молчал как Зоя, и на попытки воткнуть 24 бит тоже смотрел
неодобрительно, в общем, чтоб не трахаться, я ограничился 16 бит.
Как я понимаю, конфигуратор Х-ов не может правильно продетектить количество
видеопамяти - помню это еще с Caldera 1.2 Lite. которая на 4-метровой
RageII+ детектила сама только 2 метра, остальное приходилось указывать
вручную. Но я, честно говоря, иногда вспоминаю о том инсталляторе с
грустью... ну по крайней мере прогресса в области установки видео мне
увидеть не удалось. Судя по обилию вопросов в рассылке именно по этой теме -
не мне одному.
Если это не бардак, то что? Во всяком случае - несоответствие заявленной
цели (в Юноше те же грабли) и достигнутого результата в данном пункте.
Я понимаю объективные трудности с неподдержкой производителей железа... Но
для хорошего десктопного дистрибутива это все равно дыра

С уважением
                                     Йонан