[Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 23 17:16:15 MSK 2002

Добрый день!
Только что пришел домой с журналом под мышкой. Интервью со Столманом
прочитал по дороге, остальным, включая Юниора, займусь после пельменей :).

Всего доброго.

Александр Редько