[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Журнал "HomePC" про Linux с диском Junior 2.1.

Пт Ноя 22 15:38:57 MSK 2002

On Fri, Nov 22, 2002 at 03:32:10PM +0300, aen wrote:

> Ну, значит C-terra недорабатывает.
Собственно, вопрос не в том, кто не дорабатывает. :) У меня есть большое
подозрение, что к тому времени, когда я в следующий раз смогу выбраться в
Москву, этот номер журнала уже раскупят. Вот потому и попросил о "заначке"
:)
Speak softly and own a big, mean Doberman.
		-- Dave Millman