[Comm] [JT] WYSIWUG html editor

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Сб Ноя 23 04:51:16 MSK 2002

Hello Vitaly,

Friday, November 22, 2002, 5:37:32 PM, you wrote:

VL>  Ещё раз - я под статикой понимаю не методу, по коей контент раздаётся, а
VL> то, как он производится.

А производить его IMHO (по моему опыту клепания таких мелких сайтов)
надо бы просто. Есть шаблон, на HTML с местом куда текст пихать :) Всё
остальное в шаблоне едино для всего сайта. Есть сам текст - тоже в
HTML, возможно с картинками и таблицами, но никаких фреймов и прочих
радостей. И есть укладывание второго в первый, проводимое довольно
простым скриптом.

Так вот - чтобы редактировать этот самый текст (которы потом в
шаблон), имхо и нужен визивиг - OpenOffice пока что кажется почти что
идеальным для этой задачи, поскольку нормально воспринимает перенос
текста из файлов вордпроцессоров. (Правда, там есть кривости типа
невозможности создать ссылку на документ, который сам пока что создать
не успели; у меня руки чешутся напильником подправить, да пока что не
настроил линукс как следует).

Редактировать шаблон также можно HTML-визивигом, благо "текст сюда"
можно сказать очень просто :) И поскольку это _дизайн_, то к переводу
его из других форматов я бы отнёсся очень осторожно, поскольку у
дизайна HTML есть те ещё особенности и они могут неадекватно
отображаться редактированием других форматов.

VL>  Универсальность? Это чтоб ворд-процессор ещё и кофе варил и тапочки
VL> приносил? Если какая-то задача в реальной жизни ценности не представляет,
VL> то зачем искать её решение?

Но ценность определяется не только твоим взглядом, но и наличием
реальных юзеров. Они - есть.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru