[Comm] WYSIWUG html editor

Пт Ноя 22 22:47:21 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> dialup, однако. И не эксклюзивная для него линия, т.е. on demand
> исключаетяс. Итого заливка тогда и только тогда когда оператор скажет.

 Оператор скажет == оператор нажмёт на одну кнопочку. Задача то
стандартная, можно и заавтоматизировать.

> Сколотить локальный генератор? Можно, конечно, но затраты на его
> сколачивание (денег ли, времени ли) несравнимы с визивиговым
> редактированием и редким исправлением HTML страниц, если их мало.

 Да ну? Тут о таких вот "генераторах" уже рассказывали. Их хоть халявных,
хоть за деньги - попой кушай. Кроме того, одноразовое написание скрипта
таки да, действительно несравнимо с многократным обезьяньим повторением
простейших операций, пусть даже они и раз в месяц бывают. Поцчему
виндузятникам это не понятно?