[Comm] WYSIWUG html editor

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пт Ноя 22 22:30:13 MSK 2002

Hello Vitaly,

Friday, November 22, 2002, 5:45:38 PM, you wrote:

VL>  Я подозреваю, что заливка изменений на халявный хостинг всё же
VL> автоматизируется. Ведь они же по ftp принимают, так?

dialup, однако. И не эксклюзивная для него линия, т.е. on demand
исключаетяс. Итого заливка тогда и только тогда когда оператор скажет.

VL> Соответственно,
VL> халявный хостинг становится функционально тождественным локальной
VL> файлопомойке (но не локальному httpd в силу отсутствия динамики).

Сколотить локальный генератор? Можно, конечно, но затраты на его
сколачивание (денег ли, времени ли) несравнимы с визивиговым
редактированием и редким исправлением HTML страниц, если их мало.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru