[Comm] caching nameservers?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Ноя 22 18:00:42 MSK 2002

Здравствуйте Community!

> Это почему вдруг?
> Ничего подобного намеду не фиксируется. Файлов типа "имя - адрес" у него
> не бывает по определению (кроме hints file для корневых серверов).
> Этот HOWTO к чему относился-то?
(skip)
> единственный действительно работающий способ - заставить намед
> сбросить свой кэш в файл (диагностический экспорт, делается через SIGINT
> для named8 и rndc dumpdb для named9) и просмотреть его глазами.
> Если кэширование есть, то будут записи для спрошенных имен.
>
> Но вообще слишком нереальное событие, чтобы кэширование не работало.

Я проверил nslookup и всё работает так как описано в HOWTO.
Просто не понял и не поверил, что named принципиально не сохраняет
адреса на диске в каком-либо виде для дальнейшего использования.
Спасибо.
С уважением,
Юрий.