[Comm] caching nameservers?

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 22 16:45:40 MSK 2002

 Fri, Nov 22, 2002 at 13:14:12, hyuv wrote about "[Comm] caching nameservers?":

> Здравствуйте Community!
> Возникло сомнение, что у меня кэшируются имена серверов при работе с Интернетом.
> Посмотрел существенно устаревший HOWTO по настройке DNS и по аналогии
> предположил, что записи типа:
> www.....	197....
> должны быть в файле local-reverse в директории /var/lib/named/zone.

Это почему вдруг?
Ничего подобного намеду не фиксируется. Файлов типа "имя - адрес" у него
не бывает по определению (кроме hints file для корневых серверов).
Этот HOWTO к чему относился-то?

> Но там кроме служебных записей ничего нет. Если предыдущее верно,
> то caching-nameservers у меня не работает. Тогда, что нужно делать?
> Как я понял это касается named.conf.

Почти единственный действительно работающий способ - заставить намед
сбросить свой кэш в файл (диагностический экспорт, делается через SIGINT
для named8 и rndc dumpdb для named9) и просмотреть его глазами.
Если кэширование есть, то будут записи для спрошенных имен.

Но вообще слишком нереальное событие, чтобы кэширование не работало.

/netch