[Comm] WYSIWUG html editor

Пт Ноя 22 17:54:47 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> С этим я не спорю. Но для почти не изменяющегося контента в ней нет
> особой необходимости, а хостинг с БД стоит некоторых денег (больше,
> чем даже надёжыный хостинг без БД).

 Причём тут хостинг? Лучше подумать о том, как жить, когда число статей за
сотню зашкалит.

> Я - техписатель - НЕ ХОЧУ никаких тэгов писать. Я хочу писать текст,
> указывая мышещелканьем стили абзацев и модификаторы символов с
> отображением этого на экране, а тэги пусть софт ставит.

 То есть, этим самым мышешёлканьем напрягаешься за разметку. Какие на фиг
стили абзацев? Это никак не должно волновать ни техпейсателя, ни вообще
какого пейсателя. Волновать должна логическая структура документа, типа,
тут мы описываем интерфейс функции, далее - констрейны на ейные параметры,
далее - пример применения, и т.п.

> Я вполне умею
> работать с тэгами - но я думаю о тексте,

 Ха ха ха! Ты не о тексте думаешь, а о том, как он на бумажке выглядеть
будет.

> а не о тэгах, и не хочу,
> чтобы они в глаза мне лезли и расстановка их от сочинения отвлекала.

 Гораздо больше отвлекает визуальное представление. Мне вот наплевать, что
там каким фонтом нарисуется - об этом стиль знать должен, а вот где у меня
перечисление идёт, где цитата, где нумерованная формула, а где плавучая
картинка - это меня волновать должно - это СТРУКТУРА текста.