[Comm] WYSIWUG html editor

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пт Ноя 22 17:48:30 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> Я пишу статьи в OpenOffice. И очень рад, что могу делать это в режиме
> HTML и сразу линки вставлять :)

 Хм... А не в html, в нормальных документах там ссылки не предусмотрены?

> БД - это из пушки по воробьям для очень многих задач. А XML файл опять
> же надо чем-то редактировать. Лично я считаю для себя
> противоестественным редактировать еткст с тагами - смешиваются уровни
> content и markup.

 Вот тут ты неправ абсолютно - наоборот, при этом уровни разделяются.
Просто ты, гойворя за "текст с тагами" думаешь про HTML или TeX, а все
остальные думают про, допустим, latex, DocBook, FictionBook и т.п. -
то есть, про ЛОГИЧЕСКИ, а не ВИЗУАЛЬНО структурированные документы.