[Comm] прогу надо на python'е

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 22 11:45:38 MSK 2002

On Fri, 22 Nov 2002 10:12:13 +0200
Sanja Byelkin <sanja на mysql.com> wrote:

> Вообще есть 2 варианта:
> 1. Пропускать шапку и ловить ее конец (я думаю последняя строка шапки
> фиксирована), после чего переключатся в режим анализа данных попутно
> проверяя, что нет конца таблицы (я думаю он тоже не отличается
> разнообразием).
> 2. Проверять строку на соответствие шаблону данный и если соответствует
> - обрабатывать (это я так бы делал на perl если надо сделать быстро (там
> проверку можно совместить с разбором строки в одном операторе)).
Для данной проблемы п.2 оказывается более универсальным (собсно я и
спрашивал как его реализовать).
Как откликнулись выше re мне в помощь. ;)))

> Что проше делать на python или мождет там есть 3й удобный вариант -
> судить вам (из нас двоих вы должно быть его знаете, я - нет :)
Это моя первая программа на питоне :)

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru