[Comm] Re: прогу надо на python'е

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Пт Ноя 22 11:16:23 MSK 2002

On Fri, Nov 22, 2002 at 10:55:20AM +0300, Евгений В. Хорохорин wrote:

> "руками" и получившийся файл скормить программе - то все замечательно. Но хотелось бы
> чтобы программа сама умела распознавать формат строк, и начинать составлять статистику только
> для строк заданного формата. Возможно ли это? Как это сделать?
>
> P.S.: Язык програмирования python

Вопросы по Python лучше задавать в этот список рассылки:

Русскоязычная группа пользователей Python и Zope: http://zope.net.ru
Zopyrus на itconnection.ru

Для данного случая могу порекомендовать почитать описания функций модуля
re - это реализация регулярных выражений в Python. Обрабатывать только те
строки, которые подпадут под заданный шаблон. Или таким же образом
отлавливать строки с шапкой документа и пропускать их.

--
Axel