[Comm] WYSIWUG html editor

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пт Ноя 22 04:56:18 MSK 2002

Hello Ruslan,

Friday, November 22, 2002, 4:15:58 AM, you wrote:

RNB> На самом деле, база данных очень и очень удобное решение, для создания
RNB> динамического контента.

С этим я не спорю. Но для почти не изменяющегося контента в ней нет
особой необходимости, а хостинг с БД стоит некоторых денег (больше,
чем даже надёжыный хостинг без БД).

RNB> Да и языки разметки, в которых можно создавать
RNB> СВОИ тэги, очень удобны...

Я - техписатель - НЕ ХОЧУ никаких тэгов писать. Я хочу писать текст,
указывая мышещелканьем стили абзацев и модификаторы символов с
отображением этого на экране, а тэги пусть софт ставит. Я вполне умею
работать с тэгами - но я думаю о тексте, а не о тэгах, и не хочу,
чтобы они в глаза мне лезли и расстановка их от сочинения отвлекала.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru