[Comm] WYSIWUG html editor

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пт Ноя 22 04:15:58 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002 23:06:46 +0300
Mikhail Ramendik wrote:

> БД - это из пушки по воробьям для очень многих задач. А XML файл опять
> же надо чем-то редактировать. Лично я считаю для себя
> противоестественным редактировать еткст с тагами - смешиваются уровни
> content и markup.
На самом деле, база данных очень и очень удобное решение, для создания
динамического контента. Да и языки разметки, в которых можно создавать
СВОИ тэги, очень удобны... Потом парсер просто преобразует их в HTML, и все
дела. Вот для таких случаев можно mcedit/vim юзать:)

Балькин Руслан.