[Comm] пересборка ядра

Пт Ноя 22 00:51:32 MSK 2002

On 22 Ноябрь 2002 02:03, Sergey Bezuglov wrote:
> Пересобрал ядро (дефолтовое ядро SuSE 8.0) вроде повыкидывал
> ненужности, включил поддержку моего коппермайна и теперь ядро
> весит 1.135 мб, а было 0.964 мб. Почему увеличился размер???
Что-то было в модулях, а теперь внутри ядра?
> это может скачаться на производительности??? Где можно
> почитать наиболее свежие доки на русском языке по
> конфигурировании ядра??? Может если я напишу свои требования к
> ядру, знающие люди помогут мне сконфигурировать идеальное для
> моего компа ядро?
Знающие люди посоветуют вам не пересобирать ядро, посколько кроме
потери времени в этом почти во всех случаях нет никакого смысла,
только проблемы. А если вы хотите получить какое-то сомнительное
ускорение работы на 10%, то почему знающие люди должны вас этому
обучать?

--
Lav
Виталий Липатов