[Comm] пересборка ядра

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пт Ноя 22 02:03:56 MSK 2002

Пересобрал ядро (дефолтовое ядро SuSE 8.0) вроде повыкидывал ненужности,
включил поддержку моего коппермайна и теперь ядро весит 1.135 мб, а было
0.964 мб. Почему увеличился размер??? это может скачаться на
производительности??? Где можно почитать наиболее свежие доки на русском
языке по конфигурировании ядра??? Может если я напишу свои требования к ядру,
знающие люди помогут мне сконфигурировать идеальное для моего компа ядро?