[Comm] WYSIWUG html editor

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 21 18:22:05 MSK 2002

В сообщении от 21 Ноябрь 2002 18:11 Vitaly Lugovsky написал:

>  Не вижу разницу между серьёзными и не очень серьёзными. Если "не очень
> серьёзные" сайты делают больные маньяки, которым нисколько не жалко своего
> времени, которые не ценят свой труд - так и фиг с ними, пусть страдают
> дальше - нет никакой необходимости поддерживать их извращения.
>
>  Если же сайт состоит из одной только странички - тогда да, тогда wysiwyg
> как-то оправдан. Но я не вижу ни малейшей ценности в таких сайтах, не вижу
> причин для их существования и поводов к поддержке тех, кто это дело
> рисует.

	Да пожалуйста - web сайт небольшого промышленного предприятия состоящий из
нескольких страниц с информацией о компании, кратком ассортиментом продукции,
адресами телефонами и ещё чем-нибудь, не требующая какого-либо активного
контента а только статичсекой информации плюс несколько логотивов.
Предлагаете директору нанять контору за 2 штуки грин для ваяния всего этого
или нанять perl/php/html кодера с з/п 500 грин в месяц который будет все это
делать ?
	Или все таки проще когда человек с нормальным художественным вкусом оформит
эту страницу в нормальном WYSIWYG редакторе без знания html ???
"Техподдержка"  требуется только только в случае изменения реквизитов или
ассортимента компании и требует опять же лишь WYSIWYG html editor'a

--
Best Regards
Korshunov Ilya